Сегодня: 26.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

PDF-ВЫПУСКИ


БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ

Прежде всего -- не прошедшего процедуру страхования

Я не очень люблю зековские словечки, но, по-моему, одно из тюремных понятий очень точно отражает то, что сегодня происходит на дорогах России.

Это беспредел

Беспредел, начиная c «классической» (чудовищно циничной по форме подачи) ситуации «сбил пешехода, с места происшествия скрылся» и заканчивая странной, но, очевидно, чрезвычайно прибыльной формой бизнеса, называемой автоподставой. Все это издержки бешеного (читай -- бандитского) капитализма начала девяностых. Он уйдет. Он умрет сам собой. Пройдет совсем немного, пройдет буквально год, и водителя перестанет волновать, кого он поцарапал в дорожной пробке -- «копейку» восемьдесят третьего года выпуска или БМВ пятой серии: «Это не мои вопросы. Это вопросы страховой компании. Пусть они и разбираются, а я пошел (поехал) домой пить кофе».

Что бы ни говорили особо пекущиеся о благе народа в период предвыборной кампании депутаты, как бы им ни вторили журналисты, повторяющие чужие слова об «антинародном законопроекте», лично я считаю, что закон об «автогражданке» -- это хороший закон. Это закон об автогражданской ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Ответственности водителя перед пешеходом.

Конечно, можно вспомнить суммы максимальных страховых выплат, заявить, что на 120 тысяч рублей «приличную машину не купишь»... Действительно, не купишь. Просто этот закон создан для людей, а не для машин. Две трети от пресловутой максимальной суммы предназначены для выплат по нанесенному ущербу здоровью.

Пол-России с замиранием сердца ждали: перенесут штрафование за езду без страхового полиса или нет. Не перенесли . С 1 января 2004 года поездка без «автогражданки» может обойтись в 5-8 МРОТ. В связи с этим автостраховщики ожидают с начала года наплыва клиентов, которые заняли выжидательную позицию и тянули до последнего.

На прошлой неделе в рамках большой инспекционной поездки по крупнейшим городам России Иркутск посетил председатель совета директоров ОАО «Росгосстрах», исполнительный вице- президент компании Данил Хачатуров. Цель поездки -- выяснение степени готовности представительств РГС на местах к работе в авральном режиме. На сегодняшний день «Росгосстрах» является самой серьезной и крупной структурой на страховом рынке страны. Судите сами: 233 центра по урегулированию убытков в стране, 2300 филиалов, общая численность сотрудников, занятых в системе «Росгосстраха», превышает шестьдесят тысяч человек, 74% всех страховых агентов по стране. В целом филиальная сеть компании сравнима с почтой РФ и Сбербанком России. Структура собственников компании следующая: 25% акций -- в госсобственности, 75% минус одна акция -- консорциум инвесторов во главе с компанией «Тройка-Диалог».

На сегодня в РГС по Иркутской области выдано около сорока тысяч полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОС АГО), это более половины от общего числа застрахованных. В целом Данил Хачатуров остался доволен качеством работы регионального подразделения компании. В ближайшее время Управлению РГС по Иркутской области придут десять новых автомобилей «ГАЗель». «Ни о каких сверхприбылях и речи быть не может, -- подчеркнул в беседе с журналистами Данил Хачатуров, -- 80% всех привлеченных средств уходит на формирование фонда страховых выплат, только 20% остаются на деятельность компании, в том числе и ее прибыль. Однако сегодня необходимы очень существенные вложения, которые не окупятся ни через год, ни через два. Мы работаем на перспективу».

Многие признают, что данный закон не идеален. Но почему его сразу нужно отменять? Он начнет работать, и в течение года все его шероховатости будут исправлены. Рынок заставит.

Как бы там ни было, одно можно сказать с уверенностью: со временем и в России сложится, он уже сейчас складывается, нормальный, цивилизованный рынок страховых услуг, по степени развития которого судят об уровне развития экономики страны. Наверное, спустя лет десять-пятнадцать кто-то будет ностальгировать по «веселой» жизни. Большинство же будет платить страховку и не бояться ДТП, наводнений, пожаров, краж и прочего. Как в Германии.

Но это в перспективе.

Илья Щеголихин, "Телеинформ"


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные