Сегодня: 25.07.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 июля 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШЕГО УМА ДЕЛО


Работодатель и выпускник: как найти работу?

Наш эксперт - Полина Суворина, руководитель кадрового департамента "ООО Бухгалтерская служба" Сегодня эта тема актуальна как никогда. Выпуск 2009 г. - это огромное количество молодых специалистов, готовых работать и предлагать новые идеи и проекты. Но готовы ли эти выпускники к работе? Умеют ли они уважать себя и окружающих их людей? Нужны ли они работодателям?

Если вы хотите, чтобы вас уважали и ваше мнение было важно для других, научитесь прежде всего проявлять уважение к другим. Мы часто копируем поведение и отношение к людям, которое наблюдаем и испытываем на себе изо дня в день. Будьте готовы выслушать людей, уважение которых вы стремитесь завоевать, и в тоже время будьте готовы дать совет, проявить сочувствие. Дайте им понять, что их мнение важно для вас.

Проявите свои лидерские качества. Проявляйте инициативу, берите на себя ответственность, к примеру, за организацию каких-либо корпоративных мероприятий, где нет начальников и подчиненных. Выступайте со своими предложениями, когда все остальные отмалчиваются, предлагайте свою помощь.

Развивайте себя, читайте, посещайте курсы, семинары, тренинги.

Не будьте двуличным человеком: вряд ли вы сможете завоевать чье-либо доверие, если будете угождать всем, сообщая людям только то, что они желают услышать. Учитесь быть откровенным: при возникновении каких-либо проблем в кругу ваших друзей открыто пытайтесь решить их, вызывая конфликтующие стороны на откровенный разговор. Окружающие отметят вашу откровенность, что также расположит их к вам.

Поступайте с коллегами так же, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. Даже если с вами обошлись не корректно, не старайтесь тотчас отомстить.

Если речь идет об уважении со стороны руководства, предлагаем использовать на практике следующие советы.

1. Не задавайте руководству вопросы, на которые вы можете ответить самостоятельно. Необходимо научиться принимать решения в рамках своей компетенции, меньше беспокоя начальника.

2. Всегда предлагайте свои решения проблем. Ничто так не раздражает руководителя, как перекладывание проблем сотрудников на плечи руководства.

3. Сдерживайте ваши эмоции на рабочем месте. Если вы получили язвительное письмо от коллеги, напишите ответное письмо, но... не отсылайте его. Выдержите паузу, остыньте и тогда еще раз сформулируйте свой ответ. Вашу дипломатичность оценят.

4. Стремитесь сделать больше для компании, не ограничиваясь своими рабочими обязанностями. Фразой "это не входит в мои рабочие обязанности" вы никогда не завоюете уважение руководства.

5. Никогда не старайтесь показать, что вы умнее всех. Если речь идет о предложениях относительно нового проекта, а вас не вполне удовлетворяет решения руководства, предложите свои идеи на это счет, но никогда не стремитесь отметать предложения руководства либо критиковать их, не приводя весомых аргументов.

6. Старайтесь меньше жаловаться. На рабочем месте всегда найдется кто-то, кто будет постоянно жаловаться по любому поводу, а это как раз то, что раздражает любого руководителя.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные