Сегодня: 25.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ВЛАСТЬ


РАЗ КОТЛЕТКА, ДВА КОТЛЕТКА...

Весь мир питается полуфабрикатами. Мы -- не исключение. В современном безумном темпе ни на что другое просто не остается времени. Хотя... Бабушкины или мамины котлеты, к которым мы так привыкли -- это те же полуфабрикаты, только приготовленные дома. Сейчас у нас нет на это времени, поэтому мы предпочитаем полуфабрикаты из магазина, промышленного производства.

Практически все мясоперерабатывающие заводы вместе с колбасами всех видов предлагают оптовикам и рядовым потребителям самые разные котлеты и тефтели: и классические, и куриные, и с добавлением капусты (так называемые «ленивые голубцы»). Максимальное количество вариантов можно найти у небольших фирм, частных предпринимателей и мелких цехов по выработке полуфабрикатов, таких, как «Мясной базар», «Герваси», и др. Там можно купить котлеты или тефтели с начинками из грибов, сыра и капусты, котлеты из одной говядины или из одной свинины, котлеты и тефтели рыбные и т. д.

Новинки быстрее появляются у мелких производителей. Для больших мясоперерабатывающих комбинатов внедрение новых рецептур -- сложное дело: разработка и утверждение занимают много времени. Многие «чепешники» быстро придумывают новый рецепт и сразу запускают его в производство, и только потом, если продукт понравился потребителям, его рецептуру начинают утверждать в специальных инстанциях.

Ежедневно мелкие производители продают от 20 до 50 кг котлет и теф телей. У мясоперерабатывающих гигантов счет идет на тонны. При этом надо учитывать, что крупные производители отправляют свою продукцию практически во все города Иркутской области и даже в другие регионы. При этом сельские магазины практически не закупают полуфабрикаты -- нет спроса. Селяне предпочитают лепить котлеты и пельмени самостоятельно.

Спрос на мясные полуфабрикаты стабилен. Продавцы специализированных отделов отмечают, что назвать периоды роста или спада продаж очень сложно.

Люди, которые покупают котлеты в магазинах, делают это регулярно, независимо от того, праздничный это день или обычный рабочий, -- говорит Татьяна, продавец фирменного отдела ОАО «Мясокомбинат "Иркутский"» на Центральном рынке. -- Конечно, перед большими праздниками, такими, как Новый год или Рождество, можно отметить небольшой рост продаж, что связано с желанием вкусно поесть в эти дни, но это увеличение спроса для нас не так существенно, как для тех, кто продает колбасу.

Также продавцы отмечают, что у потребителей наибольшей популярностью пользуются проверенные марки известных крупных производителей.

Наверное, это зависит от того, что крупные производители, такие, как «Мясокомбинат "Иркутский"» или «Усольский свинокомплекс», дорожат своей репутацией, -- говорит Татьяна. -- Здесь всегда можно приобрести свежую и очень качественную продукцию, чего порой нельзя сказать о мелких производителях, частных предпринимателях.

Действительно, у замороженных мясных полуфабрикатов достаточно низкий срок хранения и реализации -- 1-2 месяца. После этого продукт считается испорченным и подлежит утилизации. Это еще одна причина того, что крупные производители достаточно редко вводят новые рецепты.

Николетта ПОЛОСКИНА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные