Сегодня: 22.08.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 августа 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ВЛАСТЬ


ЦЫПЛЕНОК ЖАРЕНЫЙ, ЦЫПЛЕНОК ПАРЕНЫЙ

Мясо -- основной продукт на нашем столе. Свинине и говядине иркутяне предпочитают мясо птицы, а точнее окорочка. Во-первых, дешевле, во-вторых, быстрее готовятся, да и мясо жирностью не отличается.

АССОРТИМЕНТ И ЦЕНА

На иркутском рынке куриного мяса присутствует продукция как отечественных производителей (саянской, ангарской, красноярских птицефабрик), так и американские окорочка.

Бесспорным лидером продаж остаются окорочка производства США. Большинство фирм Иркутска, занимающихся реализацией окорочков, продают именно окорочка из Штатов.

После снятия ветслужбой России запрета на импорт мяса птицы на российские рынки буквально хлынули тонны «ножек Буша». Спрос на них определяется в большей степени дешевизной, чем вкусовыми качествами.

Последний раз повышение оптовой цены на окорочка производства США наблюдалось летом этого года. На отечественные же окорочка цена стабильно растет: если летом 1 кг оптом можно было купить за 51-54 руб., то сегодня он стоит 67-69 руб.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ. СПРОС

Ситуация на рынке куриного мяса за последние полгода претерпела некоторые изменения. Ряд фирм, еще недавно специализировавшихся на реализации окорочков, на сегодняшний день от этого отказались. Основной причиной происшедшего специалисты отделов продаж называют существующее положение на рынке, при котором дальнейшая реализация окорочков стала невыгодной и многие фирмы вынуждены были от нее отказаться. (Сибирская агропромышленная компания, фирма «Дары моря»).

На сложившееся положение повлияло несколько факторов. Количество и суть их никто точно назвать не решается, но бесспорны следующие из них.

1. Снижение покупательского спроса.

Снижение происходит за счет расширения и обновления ассортимента продовольственных товаров. Сегодня, к примеру, прилавки магазинов могут похвастаться значительно более разнообразным ассортиментом, нежели год назад. Сейчас выбор продуктов на рынках и в магазинах удовлетворит даже самого придирчивого гурмана. Следовательно, «бешеного» спроса на окорочка, не являющиеся деликатесом, нет.

2. Экономический фактор как страны-экспортера, так и импортера.

В период запрета на ввоз американских окорочков отечественные производители заметно нарастили производство и объемы продаж.

Покупатели сегодня довольно часто берут продукцию отечественных производителей: пусть дороже, зато вкусней и качественней. Хотя есть и другое мнение: американские окорочка проходят более тщательную обработку у себя на родине, проводится многоэтапный контроль -- сначала в США, затем в странах-импортерах. Эти многоуровневые проверки необходимы при длительной транспортировке мяса. Наши же птицефабрики (саянская, ангарская и др.) реализуют продукцию по области. Мясо птицы местного производства не проходит такой тщательной обработки, как американское. Считается, что нет необходимости в тщательном контроле, т.к. окорочка отправляются на прилавки прямо с птицефабрик, еще свеженькие. А порой проверка не помешала бы.

Наряду с фирмами, отказавшимися от реализации американских окорочков, есть те, которые продолжают их продавать и не жалуются на снижение покупательского спроса («Хладагент», база «Прибой» и др.). Такие фирмы обычно продают окорочка со склада на базе (к примеру, база Облпотребсоюза), где располагаются также их основные конкуренты. На оптовые продуктовые рынки данная продукция поступает через мелких оптовиков, скупающих мясо небольшими партиями прямо со склада по чуть сниженной цене (скидка на опт). Предоставление скидки дает возможность оптовику приобрести товар в большем объеме, а продавцу -- расширить число клиентов.

Анна БЛАЖКО


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные